@ARTICLE{26583204_26648036_2009, author = {Д. В. Исаев}, keywords = {}, title = {Применение BI-систем для мониторинга развития сети федеральных университетов}, journal = {Бизнес-информатика}, year = {2009}, number = {1}, pages = {22-27}, url = {https://bijournal.hse.ru/2009--1/26648036.html}, publisher = {}, abstract = {Одним из важных элементов системы управления формированием сети федеральных университетов является мониторинг текущего состояния и динамики развития как отдельных образовательных учреждений, так и сети в целом. Актуальность такого мониторинга, прежде всего, объясняется масштабностью проекта создания федеральных университетов, причем не только по длительности и объему привлекаемых ресурсов, но и в части ожидаемых социальноэкономических эффектов. Информация мониторинга крайне необходима, поскольку она может применяться для решения широкого спектра практических задач - от формирования и контроля реализации планов развития образователь% ных учреждений, до оценки влияния инвестиций в развитие федеральных университетов на ключевые показатели образования и науки. В данной статье рассматриваются основные концептуальные элементы методики мониторинга, а также современные информационно%технологические решения, обеспечивающие практическую реализацию этой методики1.}, annote = {Одним из важных элементов системы управления формированием сети федеральных университетов является мониторинг текущего состояния и динамики развития как отдельных образовательных учреждений, так и сети в целом. Актуальность такого мониторинга, прежде всего, объясняется масштабностью проекта создания федеральных университетов, причем не только по длительности и объему привлекаемых ресурсов, но и в части ожидаемых социальноэкономических эффектов. Информация мониторинга крайне необходима, поскольку она может применяться для решения широкого спектра практических задач - от формирования и контроля реализации планов развития образователь% ных учреждений, до оценки влияния инвестиций в развитие федеральных университетов на ключевые показатели образования и науки. В данной статье рассматриваются основные концептуальные элементы методики мониторинга, а также современные информационно%технологические решения, обеспечивающие практическую реализацию этой методики1.} }