@ARTICLE{26583204_26642996_2010, author = {А. П. Голубева and С. В. Мальцева}, keywords = {, электронное страхование, технологии консультирования, страховые продукты, сегментация рынкаполитика страхования}, title = {Повышение эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга}, journal = {Бизнес-информатика}, year = {2010}, number = {1}, pages = {51-59}, url = {https://bijournal.hse.ru/2010--1/26642996.html}, publisher = {}, abstract = {В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. Рассматриваются типичные целевые группы клиентов, определяются ключевые мотивы выбора определенных страховых продуктов, а также оценивается возможность предложения данным целевым группам клиентов комплексных страховых продуктов.}, annote = {В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. Рассматриваются типичные целевые группы клиентов, определяются ключевые мотивы выбора определенных страховых продуктов, а также оценивается возможность предложения данным целевым группам клиентов комплексных страховых продуктов.} }