@ARTICLE{26583204_26643473_2010, author = {Ю. П. Ехлаков and А. А. Ефимов}, keywords = {, посредническая фирма, рынок программного обеспечения, позиционирование, продвижение программных продуктов, потребительские предпочтенияцелевая аудитория}, title = {Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов}, journal = {Бизнес-информатика}, year = {2010}, number = {1}, pages = {22-29}, url = {https://bijournal.hse.ru/2010--1/26643473.html}, publisher = {}, abstract = {Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке. Выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию. Определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения выделенных групп. Предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории.}, annote = {Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке. Выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию. Определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения выделенных групп. Предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории.} }