TY - JOUR TI - Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов T2 - Бизнес-информатика IS - Бизнес-информатика KW - посредническая фирма KW - рынок программного обеспечения KW - позиционирование KW - продвижение программных продуктов KW - потребительские предпочтения KW - целевая аудитория AB - Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке. Выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию. Определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения выделенных групп. Предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории. AU - Ю. П. Ехлаков AU - А. А. Ефимов UR - https://bijournal.hse.ru/2010--1/26643473.html PY - 2010 SP - 22-29 VL -