@ARTICLE{26583204_26645672_2010, author = {А. А. Ефимов}, keywords = {, рынок программного обеспечения, позиционирование, целевая аудитория, жизненный цикл, потребительские предпочтения, посредническая фирмапродвижение программных продуктов}, title = {Интерпретация подхода к построению услуги посредника на рынке программных продуктов}, journal = {Бизнес-информатика}, year = {2010}, number = {2}, pages = {46-49}, url = {https://bijournal.hse.ru/2010--2/26645672.html}, publisher = {}, abstract = {Роль посреднических организаций, оказывающих услуги на ИТ-рынке возрастает на фоне прогрессирующих темпов создания прикладных программных продуктов. Деятельность посреднических организаций на рынке ПП заключается в предоставлении услуг. При этом трактовка понятия «услуга» и подходы к её построению не носят системного и структурированного характера. Многоплановость возможных вариантов построения услуги создает значительные трудности при моделировании и управлении процессами деятельности посредника на ИТ-рынке.}, annote = {Роль посреднических организаций, оказывающих услуги на ИТ-рынке возрастает на фоне прогрессирующих темпов создания прикладных программных продуктов. Деятельность посреднических организаций на рынке ПП заключается в предоставлении услуг. При этом трактовка понятия «услуга» и подходы к её построению не носят системного и структурированного характера. Многоплановость возможных вариантов построения услуги создает значительные трудности при моделировании и управлении процессами деятельности посредника на ИТ-рынке.} }