TY - JOUR TI - Интерпретация подхода к построению услуги посредника на рынке программных продуктов T2 - Бизнес-информатика IS - Бизнес-информатика KW - рынок программного обеспечения KW - позиционирование KW - целевая аудитория KW - жизненный цикл KW - потребительские предпочтения KW - посредническая фирма KW - продвижение программных продуктов AB - Роль посреднических организаций, оказывающих услуги на ИТ-рынке возрастает на фоне прогрессирующих темпов создания прикладных программных продуктов. Деятельность посреднических организаций на рынке ПП заключается в предоставлении услуг. При этом трактовка понятия «услуга» и подходы к её построению не носят системного и структурированного характера. Многоплановость возможных вариантов построения услуги создает значительные трудности при моделировании и управлении процессами деятельности посредника на ИТ-рынке. AU - А. А. Ефимов UR - https://bijournal.hse.ru/2010--2/26645672.html PY - 2010 SP - 46-49 VL -