@ARTICLE{26583204_120379452_2014, author = {А. Ф. Моргунов}, keywords = {, внедрение, унификация, подписка на периодические печатные издания, почта, автоматизацияинформационная система}, title = {Внедрение распределенной информационной системы в многофилиальной организации: опыт ФГУП «Почта России»}, journal = {Бизнес-информатика}, year = {2014}, number = {1 (27)}, pages = {34-41}, url = {https://bijournal.hse.ru/2014--1 (27)/120379452.html}, publisher = {}, abstract = {Моргунов Александр Федорович - кандидат технических наук, доцент кафедры корпоративных информационных систем, факультет бизнес-информатики, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20.E-mail: amorgunov@hse.ru     Внедрение информационной системы в крупной компании, имеющей широкую филиальную сеть, как правило, сопряжено с рядом трудностей организационного и технического характера. Проекты внедрения растягиваются во времени и не всегда приводят к желаемым результатам.     В статье рассматриваются проблемы внедрения информационной системы автоматизации технологических процессов и документооборота подписки на периодические печатные издания в подразделениях российского почтового оператора ФГУП «Почта России». Оценивается состояние автоматизации бизнес-процесса до начала внедрения, исследуются организационные и технические проблемы, возникающие на этапе ввода в эксплуатацию новой информационной системы. К числу таких проблем относятся: обеспечение непрерывности технологического процесса, невозможность начала работы с «пустой базы данных», проблемы работы с персоналом, унификация бизнес-процесса и большое количество объектов внедрения (более 42 000). В заключение анализируются преимущества, которые может получить почтовый оператор от внедрения единой информационной системы.     Материалы статьи могут быть интересны специалистам, занимающимся внедрением информационных систем.}, annote = {Моргунов Александр Федорович - кандидат технических наук, доцент кафедры корпоративных информационных систем, факультет бизнес-информатики, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20.E-mail: amorgunov@hse.ru     Внедрение информационной системы в крупной компании, имеющей широкую филиальную сеть, как правило, сопряжено с рядом трудностей организационного и технического характера. Проекты внедрения растягиваются во времени и не всегда приводят к желаемым результатам.     В статье рассматриваются проблемы внедрения информационной системы автоматизации технологических процессов и документооборота подписки на периодические печатные издания в подразделениях российского почтового оператора ФГУП «Почта России». Оценивается состояние автоматизации бизнес-процесса до начала внедрения, исследуются организационные и технические проблемы, возникающие на этапе ввода в эксплуатацию новой информационной системы. К числу таких проблем относятся: обеспечение непрерывности технологического процесса, невозможность начала работы с «пустой базы данных», проблемы работы с персоналом, унификация бизнес-процесса и большое количество объектов внедрения (более 42 000). В заключение анализируются преимущества, которые может получить почтовый оператор от внедрения единой информационной системы.     Материалы статьи могут быть интересны специалистам, занимающимся внедрением информационных систем.} }