@ARTICLE{26583204_777588263_2022, author = {Т. Виджая}, keywords = {, цифровой продукт, киберпотребитель, электронный бизнес, гендерный эффекткиберспорт}, title = {Воспринимаемые ценности и поведение при покупке атрибутов онлайн-игр: гендерный обзор}, journal = {Бизнес-информатика}, year = {2022}, number = {3 Vol 16}, pages = {68-84}, url = {https://bijournal.hse.ru/2022--3 Vol 16/777588263.html}, publisher = {}, abstract = {      Игровой бизнес быстро развивается, и это стимулирует цифровую экономику в Индонезии. Данное исследование направлено на изучение роли воспринимаемой ценности в поведение при покупке атрибутов онлайн-игр в Индонезии в зависимости от гендерных групп. Образцы были взяты из нескольких игровых онлайн-сообществ в Индонезии. Параметрами воспринимаемой ценности в этом исследовании являются значения эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности, и являются предшественниками для параметров намерения покупки атрибута онлайн-игры и параметров поведения при покупке. Данные были проанализированы с использованием моделирования структурными уравнениями. Результаты исследования показывают влияние на покупательские намерения воспринимаемой ценности, которая состоит из эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности и в конечном итоге формирует поведение при покупке атрибутивных товаров онлайн-игры. Существует разница в каждом компоненте воспринимаемой ценности поведения при покупке между мужской и женской группами. Эмоциональные и качественные ценности не влияют на стремление женской группы к успеху, в то время как социальные ценности не оказывают существенного влияния на мужскую группу.}, annote = {      Игровой бизнес быстро развивается, и это стимулирует цифровую экономику в Индонезии. Данное исследование направлено на изучение роли воспринимаемой ценности в поведение при покупке атрибутов онлайн-игр в Индонезии в зависимости от гендерных групп. Образцы были взяты из нескольких игровых онлайн-сообществ в Индонезии. Параметрами воспринимаемой ценности в этом исследовании являются значения эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности, и являются предшественниками для параметров намерения покупки атрибута онлайн-игры и параметров поведения при покупке. Данные были проанализированы с использованием моделирования структурными уравнениями. Результаты исследования показывают влияние на покупательские намерения воспринимаемой ценности, которая состоит из эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности и в конечном итоге формирует поведение при покупке атрибутивных товаров онлайн-игры. Существует разница в каждом компоненте воспринимаемой ценности поведения при покупке между мужской и женской группами. Эмоциональные и качественные ценности не влияют на стремление женской группы к успеху, в то время как социальные ценности не оказывают существенного влияния на мужскую группу.} }