Скрыть
Раскрыть

ISSN 1998-0663 (print),
ISSN 2587-8166 (online)

English version: ISSN 2587-814X (print),
ISSN 2587-8158 (online)

Виджая Т.1
  • 1 Universitas Negeri Yogyakarta (Yogyakarta State University), 1 Colombo Street, Sleman, Yogyakarta, Indonesia

Воспринимаемые ценности и поведение при покупке атрибутов онлайн-игр: гендерный обзор

2022. № 3 Vol 16. С. 68–84 [содержание номера]

      Игровой бизнес быстро развивается, и это стимулирует цифровую экономику в Индонезии. Данное исследование направлено на изучение роли воспринимаемой ценности в поведение при покупке атрибутов онлайн-игр в Индонезии в зависимости от гендерных групп. Образцы были взяты из нескольких игровых онлайн-сообществ в Индонезии. Параметрами воспринимаемой ценности в этом исследовании являются значения эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности, и являются предшественниками для параметров намерения покупки атрибута онлайн-игры и параметров поведения при покупке. Данные были проанализированы с использованием моделирования структурными уравнениями. Результаты исследования показывают влияние на покупательские намерения воспринимаемой ценности, которая состоит из эмоциональной, качественной, социальной и экономической ценности и в конечном итоге формирует поведение при покупке атрибутивных товаров онлайн-игры. Существует разница в каждом компоненте воспринимаемой ценности поведения при покупке между мужской и женской группами. Эмоциональные и качественные ценности не влияют на стремление женской группы к успеху, в то время как социальные ценности не оказывают существенного влияния на мужскую группу.

Библиографическое описание: Wijaya Т. Perceived values and purchase behavior of online game attribute products: Gender overview // Business Informatics. 2022. Vol. 16. No. 3. P. 68–84. DOI: 10.17323/2587-814X.2022.3.68.84
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss