Анализ больших данных в управлении цепями поставок на основе интернета вещей в отраслях FMCG
Аннотация
Цепи поставок являются одним из наиболее существенных элементов производственных систем и промышленных компаний, и их «умные» характеристики помогают бизнесу стать интеллектуальным. Поэтому использование инновационных технологий, направленных на повышение бизнес-интеллекта, представляет собой актуальную задачу. «Умная» цепь поставок использует инновационные инструменты для повышения качества, увеличения производительности и облегчения процесса принятия решений. Интернет вещей (internet of things, IoT) является одним из ключевых элементов ИТ-инфраструктуры для развития интеллектуальных цепей поставок, обладающих высоким потенциалом для обеспечения устойчивости производственных систем. Кроме того, интернет вещей является одним из важнейших источников больших данных. Большие данные и стратегии анализа данных, предоставляющие широкие возможности для оптимизации решений и повышения производительности, в настоящее время быстро развиваются. В связи с этим в данной статье предпринята попытка рассмотреть информативные стратегии развития цепей поставок (на основе частного случая – цепей поставок в отраслях FMCG), а также разработать аналитический подход к построению устойчивых «умных» цепей поставок с использованием анализа больших данных на основе интернета вещей. Предлагаемый подход основан на методологии внедрения интернета вещей, с акцентом на использование исходных больших данных и экспертных оценок. Учитывая характер индустрии FMCG, это может привести к существенным улучшениям в области производственных решений.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.








