ISSN 1998-0663 (print), English version: ISSN 2587-814X (print), |
Ехлаков Ю. П., Ефимов А. А.Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов
2010.
№ 1.
С. 22–29
[содержание номера]
Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж. Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке. Выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию. Определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения выделенных групп. Предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории. |
|