Скрыть
Раскрыть

ISSN 1998-0663 (print),
ISSN 2587-8166 (online)

English version: ISSN 2587-814X (print),
ISSN 2587-8158 (online)

Ехлаков Ю. П., Ефимов А. А.

Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов

2010. № 1. С. 22–29 [содержание номера]

Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж.

Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы посредника. Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке.

Выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию. Определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения выделенных групп. Предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик целевой аудитории.

BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss