Скрыть
Раскрыть

ISSN 1998-0663 (print),
ISSN 2587-8166 (online)

English version: ISSN 2587-814X (print),
ISSN 2587-8158 (online)

Шабанов А. П., Аракелян М. А.

Технология контроля качества обслуживания требований в организационных структурах, предоставляющих услуги массового характера

2011. № 3 . С. 53–59 [содержание номера]

Рассматривается технология контроля качества обслуживания в информационных бизнес системах требований субъектов организационной структуры массового обслуживания. Тех­нология охватывает стадии проектирования и применения информационных бизнес-систем. Областью применения технологии являются организационные структуры, в основе деятель­ности которых лежит предоставление повторяющихся услуг их потребителям.

BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss