Скрыть
Раскрыть

ISSN 1998-0663 (print),
ISSN 2587-8166 (online)

English version: ISSN 2587-814X (print),
ISSN 2587-8158 (online)

Нозари Х. 1, Фаллах М. 1, Каземипур Х. 1, Найяфи С. Э. 2
  • 1 Islamic Azad University, Central Tehran Branch, Hamila Blvd., Poonak Sqr., Tehran 1469669191, Iran
  • 2 Islamic Azad University, Tehran Branch, Science and Research, Daneshgah Blvd., Simon Bulivar Blvd., Tehran 1477893855, Iran

Анализ больших данных в управлении цепями поставок на основе интернета вещей в отраслях FMCG

2021. № 1 Vol.15. С. 78–96 [содержание номера]
Цепи поставок являются одним из наиболее существенных элементов производственных систем и промышленных компаний, и их «умные» характеристики помогают бизнесу стать интеллектуальным. Поэтому использование инновационных технологий, направленных на повышение бизнес-интеллекта, представляет собой актуальную задачу. «Умная» цепь поставок использует инновационные инструменты для повышения качества, увеличения производительности и облегчения процесса принятия решений. Интернет вещей (internet of things, IoT) является одним из ключевых элементов ИТ-инфраструктуры для развития интеллектуальных цепей поставок, обладающих высоким потенциалом для обеспечения устойчивости производственных систем. Кроме того, интернет вещей является одним из важнейших источников больших данных. Большие данные и стратегии анализа данных, предоставляющие широкие возможности для оптимизации решений и повышения производительности, в настоящее время быстро развиваются. В связи с этим в данной статье предпринята попытка рассмотреть информативные стратегии развития цепей поставок (на основе частного случая – цепей поставок в отраслях FMCG), а также разработать аналитический подход к построению устойчивых «умных» цепей поставок с использованием анализа больших данных на основе интернета вещей. Предлагаемый подход основан на методологии внедрения интернета вещей, с акцентом на использование исходных больших данных и экспертных оценок. Учитывая характер индустрии FMCG, это может привести к существенным улучшениям в области производственных решений.

Библиографическое описание: Nozari H., Fallah M., Kazemipoor H., Najafi S.E. Big data analysis of IoT-based supply chain management considering FMCG industries // Business Informatics. 2021. Vol. 15. No 1. P. 78–96. DOI: 10.17323/2587-814X.2021.1.78.96
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss