Технология контроля качества обслуживания требований в организационных структурах, предоставляющих услуги массового характера

  • А. Шабанов
  • М. Аракелян
Ключевые слова: организационная структура, информационная бизнес система, контроль, качество обслуживания

Аннотация

Рассматривается технология контроля качества обслуживания в информационных бизнес системах требований субъектов организационной структуры массового обслуживания. Тех­нология охватывает стадии проектирования и применения информационных бизнес-систем. Областью применения технологии являются организационные структуры, в основе деятель­ности которых лежит предоставление повторяющихся услуг их потребителям.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-04
Как цитировать
ШабановА., & АракелянМ. (2011). Технология контроля качества обслуживания требований в организационных структурах, предоставляющих услуги массового характера. Бизнес-информатика, 5(3), 53-59. извлечено от https://bijournal.hse.ru/article/view/26284
Раздел
Моделирование и анализ бизнес-процессов