ISSN 1998-0663 (print), English version: ISSN 2587-814X (print), |
Левин М. Ш.Комбинированная схема формирования стратегии маркетинга
2009.
№ 2.
С. 42–51
[содержание номера]
Рассматривается комбинированная схема формирования стратегии маркетинга для
групп товаров, включающая четыре этапа: (а) формирование групп похожих товаров на
основе кластеризации, (б) формирование сегментов рынка на основе кластеризации возможных покупателей, (в) определение соответствия между группами товаров и сегментами рынка (на основе задачи о назначении), (г) определение конкретной стратегии маркетинга для каждой пары «группа товаров – сегмент рынка» (на основе задачи о блочном
рюкзаке с учётом общего ограничения на реализацию маркетинговых стратегий для всех
групп товаров). В качестве численного примера приводится формирование маркетинговой стратегии для компьютерных товаров (компьютеры, процессоры, программы и др.).
|
|