Скрыть
Раскрыть

ISSN 1998-0663 (print),
ISSN 2587-8166 (online)

English version: ISSN 2587-814X (print),
ISSN 2587-8158 (online)

Левин М. Ш.

Комбинированная схема формирования стратегии маркетинга

2009. № 2. С. 42–51 [содержание номера]
Рассматривается комбинированная схема формирования стратегии маркетинга для групп товаров, включающая четыре этапа: (а) формирование групп похожих товаров на основе кластеризации, (б) формирование сегментов рынка на основе кластеризации возможных покупателей, (в) определение соответствия между группами товаров и сегментами рынка (на основе задачи о назначении), (г) определение конкретной стратегии маркетинга для каждой пары «группа товаров – сегмент рынка» (на основе задачи о блочном рюкзаке с учётом общего ограничения на реализацию маркетинговых стратегий для всех групп товаров). В качестве численного примера приводится формирование маркетинговой стратегии для компьютерных товаров (компьютеры, процессоры, программы и др.).
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss