|
Программная инженерия
|
3–9
|
В работе предложена постановка задачи параметрической оптимизации алгоритма
выбора М. Блума, Р. Флойда, В. Пратта, Р. Райвеста и Р. Тайрьяна с линейным временем
работы в наихудшем случае. Определяется значение параметра, обеспечивающего минимальную
теоретическую верхнюю границу числа сравнений в худшем случае для выполнения алгоритма.
Исследуется полученная в результате численных экспериментов зависимость числа сравнений
в алгоритме поиска порядковых статистик от различных значений параметра. |
|
10–13
|
Ввиду того, что все предприятия ведут учет схожим образом, появилась большое количество типовых тиражных решений по автоматизации бизнес-процессов учета. Вследствие
этого, очертился спектр задач по интеграции некоего дополнительного функционала в тиражное решение. Одним из насущных вопросов разработки программного обеспечения становится
внедрение и разработка в рамках систем автоматизации учета. |
Моделирование и анализ бизнес-процессов
|
14–21
|
Статья посвящена исследованию подходов к управлению бизнес-процессами (Business
Process Management, BPM). Исследование базируется на учете 2-х факторов: стандартизации
подходов к BPM и взгляде на предприятие как на рефлексивное предприятие. Авторы используют свой опыт консультантов, а также промежуточные результаты научных исследований,
выполненных в ГУ-ВШЭ. |
|
22–29
|
Рассмотрены проблемы организации деятельности фирмы посредника по продвижению прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж.
Определен набор услуг и описаны основные процессы деятельности фирмы посредника.
Наиболее подробно рассмотрен процесс позиционирования программных продуктов на рынке.
Выделены группы пользователей, формирующих целевую аудиторию. Определены возможные типы покупательского поведения и потребительские предпочтения выделенных групп.
Предложен подход к выбору стратегии позиционирования в зависимости от характеристик
целевой аудитории. |
|
30–37
|
В статье рассматриваются возможности и особенности применения сервисно-
ориентированного подхода для описания услуг аутсорсинга, предоставляемых центрами
обработки данных (ЦОД). Использование моделей сервисов позволит улучшить взаимодействие
с заказчиками за счет формализованного и понятного представления услуг ЦОД, обеспечит
методическую основу для оперативного и гибкого формирования необходимых заказчикам
бизнес-процессов. |
Принятие решений и бизнес-интеллект
|
38–44
|
В статье рассматриваются вопросы применения современных информационных систем
для решения актуальных задач стратегического университетского управления. Предлагается комплексная система стратегического университетского управления, включающая подсистемы мониторинга и поддержки принятия решений, управления по ключевым показателям
и планирования и бюджетирования. Представлены рекомендации в области проектирования
и внедрения такой системы. |
Информационные технологии в бизнесе
|
45–50
|
Рассмотрена проблема анализа надежности отказоустойчивой корпоративной системы IP-телефонии. Из-за сложности и большой размерности системы для решения проблемы
предложено использовать приближенные методы расчета надежности: метод минимальных
путей и метод минимальных сечений. С целью получения адекватных оценок надежности
системы введено понятие типового направления связи. |
Интернет-технологии
|
51–59
|
В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. Рассматриваются типичные целевые группы клиентов, определяются ключевые мотивы выбора определенных страховых продуктов, а также оценивается возможность предложения данным целевым группам клиентов комплексных страховых продуктов. |
Опыт бизнеса
|